Дашборд

Дашборд данной CRM-системы – это лаконичная визуализация парка транспортных средств, расписания на конкретный день и данных с VOS-датчиков, если таковые подключены.



В той части дашборда, где визуализирован статус парка транспортных средств, можно навести на сектор круга для отображения количества транспортных средств в категории. Нажатие на названия категорий под кругом включает или исключает его с изображения.




Из той части дашборда, где визуализировано расписание на день, можно понять сколько заявок и в каком статусе актуально в конкретный день. Есть опция выбора даты и кнопка «Open Daily plan» для перехода к развернутому и детализированному расписанию на выбранную дату.




Те транспортные средства, на которые установлены VOS-датчики, отображаются на карте. Отсюда вы, прежде всего, можете отслеживать, где находится транспортное средство, а приблизив и кликнув по конкретному перейти на его карточку.




FAQ
Viva Wallet. Инструкция по интеграции
Руководство по интеграции Viva Wallet с...
Интеграция с myPOS
Руководство по интеграции myPOS с нашей...
iFmame. Как его использовать?
Для получения iFrame, вы должны быть пол...
Интеграция с Stripe
Наш софт по аренде авто теперь поддержив...
Интеграция с PayPal
Теперь RentSyst поддерживают возможность...
Still have questions?
Fill out the form and the manager will answer you

Dashboard

The dashboard of this CRM system is a concise visualization of the fleet of vehicles, schedules for a specific day and data from VOS sensors, if connected.



In the part of the dashboard where the status of the fleet of vehicles is visualized, you can point to the circle sector to display the number of vehicles in the category. Clicking on category names below the circle adds or excludes it from the image.




From the part of the dashboard where the daily schedule is visualized, you can understand how many applications thereмare and in what status they are relevant on a particular day. There is a date selection option and the “Open Daily plan” button for switching to the detailed schedule of the selected date.




Those vehicles in which VOS sensors are installed are displayed on the map. From here, you can, first of all, track where the vehicle is located, as well as zoom in and click on a specific vehicle to go to its card.




FAQ
Integration Guide – Hitpay
Integration Guide – Payment Gateway Hitp...
Integration Guide – PayGate
Integration Guide – Payment Gateway PayG...
Integration Guide – Plati.Online
integration Guide - Payment Gateway Plat...
Guide – How to work with API?
In this article we will share on how to...
Integration Guide – Rentalcars Marketplace
Integration Guide – Rentalcars.com Marke...
Still have questions?
Fill out the form and the manager will answer you